Разделы


»Телеграм-каналГруппа

воскресенье, 3 марта 2019 г.

«Инвалид – не получеловек»

Фото: пресс-служба партии НДИ
Интервью с кандидатом в депутаты кнессета Алексом Фридманом

Русскоязычному кандидату в депутаты кнессета от партии «Наш дом – Израиль» Алексу Фридману – 30 лет. Он репатриировался в Израиль в двухлетнем возрасте. Сейчас Алекс Фридман возглавляет организацию «Инвалид – не получеловек». Эта организация активно участвует в борьбе за права инвалидов. Мы беседуем с Алексом о прошлом, настоящем и будущем. 

- Алекс, насколько я знаю, вы основатель организации с этим, прямо скажем, провокационным названием «Инвалид – не получеловек». 



- Да, все началось с того, что я опубликовал  в фейсбуке петицию протеста под лозунгом «Инвалид – не получеловек». Так возникла группа в фейсбуке, а потом возникла организация. И последние четыре года мы боролись и продолжаем бороться за  увеличение пособий для инвалидов и пенсионеров. И вот теперь я представляю эти группы населения в партии «Наш дом Израиль».

- Сколько человек в вашей организации? 

- У нас нет формального членства. Как я уже сказал, наше движение возникло в социальных сетях. И по сей день, мы в основном, работаем через социальные сети. На наших страницах в социальных сетях более 80 тысяч подписчиков.

-  Это всё – инвалиды?

- Это и инвалиды, и члены их семей, и, конечно, просто люди, которые поддерживают то, что мы делали в последние четыре года, то есть, поддерживают нашу борьбу. Но мы работаем не только в социальных сетях. Мы пропагандируем нашу борьбу всюду. Например, мы проводим много лекций в школах, разъясняем детям, как важно понимать инвалидов, пожилых и престарелых  граждан, уважать их, помогать им.

- Кстати, ваша организация – это не та, которая перекрывала дороги? 

- На начальном этапе нашей деятельности мы устраивали демонстрации. Потом мы вместе с рядом других организаций инвалидов начали длительные переговоры с правительством. В результате этих переговоров мы подписали договор об увеличении пособий для инвалидов. А дороги потом перекрывали другие организации инвалидов, не согласные с условиями этого договора. 

- То есть, ваша организация была в числе тех, кто подписал договор с правительством?

- Да. Но это подписание было уже результатом нашей длительной работы, увенчавшейся успехом.  12 февраля прошлого года, благодаря нашей борьбе, был принят закон, согласно которому на увеличение пособий для инвалидов было  выделено 4,7 миллиардов шекелей.

- Алекс, почему вы сейчас решили пойти в политику? 

- Я считаю, что мы сделали все возможное и невозможное в рамках нашей организации для пропаганды борьбы за права инвалидов. Я думаю, что следующий этап должен быть  уже изнутри кнессета. Именно там принимаются жизненно важные законы.

 - Вы решили идти в кнессет именно в списке партии «Наш дом Израиль».  Хотя, наверное, у вас были и другие предложения для политической деятельности.

-  Да, я рассматривал и другие возможности. Но я очень верю в Авигдора Либермана, в его правую позицию, в то, что он последовательно делает. И для меня было очень важно услышать, как глава партии заявил, что депутаты от НДИ в кнессете буду заниматься делами пенсионеров и инвалидов. И главный закон, который НДИ будет продвигать в кнессете следующего созыва, это закон об установлении минимального размера пособия для пенсионеров на уровне в 70% от минимальной зарплаты. Этот закон, я верю, будет проведен. Кроме того, мы сейчас разрабатываем программы, связанные с улучшением условий жизни инвалидов. По моему мнению, Авигдор Либерман – единственный из лидеров партий, кто искренне и серьезно готов заниматься этими делами. Поэтому я чувствую себя в НДИ дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий