Фото: пресс-служба ЦАХАЛА |
Ну и что? Те, кто до сих пор не желал осознавать людоедскую сущность идеологии исламо-нацизма, не осознают это и сейчас. Разве это как-нибудь повлияет не тех, кто исправно голосуют за любую антиизраильскую и пропалестинскую резолюцию? Или заставит газету «Гаарец» отказаться от ежедневной публикации дежурных порций антиизрильской грязи и клеветы на нашу армию? Ответ очевиден.
Но нельзя сказать, что этот флажок совсем ничего не значит. Он может служить дополнительной иллюстрацией двух аспектов, недавних событий. Первый – это значимость перемен, происходящих в последние два года на фронте противостояния ХАМАСу под руководством министра обороны Авигдора Либермана.
С тех пор, как Либерман занял свой пост, он добился решительных – количественных и качественных – изменений ответных действий нашей армии на любые вылазки и выходки сектора Газы. Это проявилось, в частности, в куда более активной, даже агрессивной политике в отношении диверсионных туннелей.
Либерман не боялся идти на риск эскалации, и эта смелость полностью оправдалась: сдерживающая сила нашей армии заметно возросла. Но беспорядки последних недель возле заградительных сооружений в секторе стали, пожалуй, первой настоящей войной, которую наша армия ведет под командованием Авигдора Либермана.
Надо отдать Либерману должное: этот экзамен он и все командование ЦАХАЛа блестяще выдержали. Мне не хочется даже думать о том, как вели бы себя двое предшественников Либермана (Барак и Яалон – прим.перев) в аналогичной ситуации, когда направлением главного удара ХАМАСа стали пограничные заградительные сооружения, на которые были брошены беснующиеся толпы.
Цель – заветная палестинская мечта: кровавые беспорядки и массовая резня - уже на израильской стороне.
Второй аспект – это однозначная и несомненная идентификация палестинцев и их ведущей силы ХАМАСа с осью зла в лице Ирана и Эрдогана. Внутренние распри в ХАМАСе ведутся со всё возрастающим накалом, но их главарь Ихъя Синуар однозначно идентифицирует себя с Ираном, вкладывающим в ХАМАС гигантские средства.
Нынешний виток эскалации на границе с сектором Газа возник вовсе не случайно. Тот, кто внимательно следит за развитием событий и анализирует их, не может не заметить того, что всячески пытается скрыть от внимания общественности наша пресса: очевидно укрепление стратегических связей между Израилем и суннитскими умеренными режимами во главе с Египтом и Саудовской Аравией.
В американских СМИ этот процесс именуется не иначе «как глобальное потепление между Израилем и арабским миром». И в этой мозаике бросается в глаза отсутствие палестинцев, которые, вроде бы, должны были активно поддержать это сближение с целью добиться прочного мира.
Но ХАМАС превратил палестинцев в пушечное мясо войны Ирана против суннитско-израильского пакта. Именно поэтому руководство Иордании, Египта и Саудовской Аравии все явственнее выказывает отчуждение от всего, что касается палестинцев.
В борьбе с иранской агрессией им необходим сильный Израиль. Вот такой расклад.
Остается спросить, что делают редакция газеты «Гаарец», Новый израильский фонд и вообще израильские леваки на той – шиитской – стороне баррикады?
Амнон Лорд, Исраэль ха-Йом
Комментариев нет:
Отправить комментарий