Фото: Beer7.Net |
Герцль, при всем своем идеализме, был вполне способен считаться с реальностью, не случайно к идеям сионизма он пришел, разочаровавшись в надежде на эмансипацию евреев в европейских странах.
Тем более сионистам конца 19 века не могло прийти в голову жаждать еврейского государства в границах 1967 года — без Самарии, Иудеи, без большей части Иерусалима, без Старого Города, без Храмовой Горы.
Все эти мечтания — идеал современных левых, иногда почему-то называющих себя сионистами, но гораздо чаще не скрывающих своего враждебного отношения, как к сионизму, так и к Израилю.
Среди такого рода враждебных организаций внутри Израиля наиболее заметны те, которые финансово, идейно и организационно связаны с небезизвестным Новым Израильским Фондом - Бецелем, Шалом Ахшав, Шоврим Штика и им подобные.
В частности, Бецелем только что опубликовала отчет о жертвах вооруженных действий в ходе палестино-израильского противостояния в 2018 году. В этом отчете тщательно перечислены все жертвы среди арабов и ни слова не сказано, например, о тысяче ракет, выпущенных из Газы по территории Израиля.
В нем утверждается, что «большинство из них (погибших арабов — А.О.) были безоружны и не представляли опасности ни для кого», но умалчивается о последствиях «огненного террора» из Газы и о 32 вооруженных терактах, совершенных против израильтян в 2018 году.
Бецелем пишет, что «эти инциденты являются прямым результатом безрассудной израильской политики открытия огня», но никаким образом не выражает своего отношения к действиям палестинских террористов.
Собственно, ничего нового Бецелем не сказал, все это они твердили и раньше, но в очередной раз этот документ, как и многие ему подобные, усиленно муссируется арабской и левой зарубежной прессой.
Конечно, забавно, что левые европейские политики уделяют такое внимание однобокой и тенденциозной информации, распространяемой теми, кого же они и финансируют. Известно, что Новый Израильский Фонд питает своих подопечных многими миллионами долларов, поступающими от правительств Германии, Голландии, скандинавских стран — тех же, которые занимают наиболее антиизраильскую позицию в цивилизованном мире.
Но печально, что общественность этих, и многих других, стран продолжает слышать из Израиля почти исключительно эти левые голоса, налогоплательщиками этих же стран и оплачиваемых.
В 2018 году в Израиле по инициативе депутата Роберта Илатова был принят закон, обязывающий некоммерческие организации (НКО), получающие финансирование от зарубежных правительств, предавать эту информацию гласности.
Я надеюсь, что этот закон будет выполняться в Израиле, и что наш МИД приложит максимум усилий для донесения этой информации до сведения мировой общественности, особенно той ее части, которая, как уже говорилось, оплачивает такого рода антиизраильскую активность из собственного кармана.
К великому сожалению, надежда на израильское Министерство иностранных дел очень слаба и призрачна. Еще находясь на вершинах мировой политики, Генри Киссинджер заметил, что «у Израиля нет внешней политики, есть только внутренняя».
Сказал он это тогда, когда израильскую дипломатию возглавляли такие зубры, как Абба Эвен, Игаль Алон и Моше Даян. А нынче, который год в Израиле министр иностранных дел работает то на треть ставки, то на четверть ставки.
А то его и вовсе нет, потому что ему некогда — он, помимо того, что еще и министр здравоохранения, не так давно стал министром обороны, прежде всего — премьер-министр.
Ну в самом деле, когда тут еще и МИДом руководить? Тем более, что этот самый МИД хронически недофинансируется— государство Израиль имеет свои дипломатические представительства только в половине стран, с которыми поддерживает дипломатические отношения.
Вот и неудивительно, что израильское внешнеполитическое ведомство никак не использует в интересах государства происшедшие со времен Киссинджера изменения в стране и мире. И это при том, что в Израиле уже который год, казалось бы, правое правительство и что в большинстве развитых стран начался поворот вправо.
Еще в 2010 году несколько правых европейских партий приняли Иерусалимскую декларацию, само название которой говорит о многом. Одна из них - Австрийская партия свободы - сейчас входит в правительство, контролируя в том числе МИД своей страны на подъеме партия Альтернатива для Германии.
Также, именно в Иерусалиме когда-то был учрежден неоконсервативный интернет -ресурс Брейтбарт Ньюс, основатель которого, сам Эндрю Брейтбарт, считал важнейшей задачей донести миру подлинную, а не извращенную левыми, информацию об Израиле и его борьбе.
Нынешний руководитель Брейтбарт Ньюс Стив Бэннон возглавлял предвыборный штаб президента Трампа, а затем некоторое время занимал должность главного стратега его администрации.
Другие неоконсервативные мыслители, философы, интеллектуалы, известные в Америке и Канаде, как «темные веб-интеллектуалы», имеют в интернете многомиллионные аудитории.
Весь этот ресурс, который может и должен быть использован для изменения отношения к Израилю в мире, который готов по самой своей природе не к враждебности к нам, а к дружелюбию и сотрудничеству, никак не используется и почти не замечается руководством нашего государства, в котором должность министра иностранных дел после Авигдора Либермана практически вакантна, а должность министра культуры... , я лучше промолчу, потому что рассказывать Мири Регев про каких бы то ни было интеллектуалов мне не по плечу.
Ещё ходят смутные слухи, что в правительстве Израиля есть министерство пропаганды. С бюджетом, штатным расписанием и, вы сейчас удивитесь, министром.
Хотел написать, что собственным министром, но притормозил - министр и тут совместитель. Помнит ли Гилад Эрдан, что он ещё и министр пропаганды? Может, и помнит. Но пропаганды, которая бы приличествовала министерству, возглавляемому видным лидером правой партии Ликуд, показать не может.
Потому что, как говорит по другому поводу лидер этой партии, «ничего не будет, потому что ничего не было». Есть только сотни ракет из Газы и тысячи объяснений Бецелем и ему подобных, что боевики Хамаса не представляют собой ни малейшей опасности. Объяснений не просто пропагандистских, тем более, не просто левых, а прямо враждебных стране и государству.
Нам нужна твердая, осмысленная правая политика — как внутренняя, так и внешняя. Получить ее мы можем, только имея принципиальное, последовательное правое правительство. Правое, а не постоянно колеблющееся.
Александр Осовцов
Комментариев нет:
Отправить комментарий