Разделы


четверг, 9 августа 2018 г.

Аквапарк Гилада Эрдана

Фото: Beer7.net
Мне казалось, что после разожравшейся до неприличия Ахед Тамими в тюрьме, ничего нового и не скажешь.  Санаторий для террористов за счет израильского налогоплательщика. Оккупанты заплатят свою цену за преступления, сказала светлокудрая и бесстрашная палестинская икона стиля. И платим.

Не могу назвать свой источник информации, поскольку нет у меня ни адвокатов, ни страховки от судебных издержек, ни службы расследования, как у израильских телеканалов и газет, но поверьте, доверять ему очень даже можно.  Итак, сообщаю вам о новой форме палестинского сопротивления, наносящей ощутимый экономический ущерб врагу. Незамысловатый, простой как мычание и весьма эффективный. Ладно, больше не буду интриговать.



Что на Востоке в конечном итоге станет дороже нефти? Правильно, вода. Поэтому идеальная форма экономической диверсии – это открытый на полную мощность кран. Все гениальное просто, если на воле можно жечь поля с помощью воздушных шаров, то в тюрьме максимальный напор воды круглые сутки обеспечит такой перерасход, что залатать его нам всем крайне дорого станет. Херня, Управление тюрем ШАБАС платит не из своего кармана. Повысят нам очередной раз тарифы на воду и к тому же вобьют миллионы в очередную рекламную кампанию по экономии. Жуткое дело, рассказывает мой источник. Фонтаны бьют, как в песне, буквально золотые. Но, представляете какое муторное дело собрать счета за воду в тюрьмах, где эти «борцы сопротивления» сидят, сравнить с прошлогодними, начать расследование, где против вас будет мощная государственная структура.

Хорошо, скажет читатель, а нельзя им просто включать воду по утрам на полчаса, чтобы умылись.  Мы ведь не нарушаем пункты 13,15 и 16  Женевской конвенции по содержанию заключенных. Я, зануда, проверил:

«Банные установки и количество душей должны быть достаточными для того, чтобы каждый заключенный мог и был обязан купаться или принимать душ при подходящей для каждого климата температуре и так часто, как этого требуют условия общей гигиены, с учетом времени года и географического района, то есть, во всяком случае, хотя бы раз в неделю в умеренном климате».  Подъем, пожалте мыться и бриться, согласно разделу «Личная гигиена»:

От заключенных нужно требовать, чтобы они содержали себя в чистоте. Для этого их нужно снабжать водой и туалетными принадлежностями, необходимыми для поддержания чистоты и здоровья.
Для того, чтобы заключенные могли сохранять внешний вид, совместимый с их человеческим достоинством, им нужно давать возможность заботиться о своей прическе и бороде, позволяя мужчинам регулярно бриться. 15. От заключенных нужно требовать, чтобы они содержали себя в чистоте. Для этого их нужно снабжать водой и туалетными принадлежностями, необходимыми для поддержания чистоты и здоровья. Да кто против?
Рано утром, на рассвете

Умываются крысята,

И садисты и шахиды,

И жучки и паучки.

А про «фонтаны» в конвенции ни слова. Так чего в ШАБАС боятся, если это чистой воды спланированная экономическая диверсия. В том-то и дело, что ведомственная политика Управления тюрем заключается в том, чтобы любыми средствами избегать тюремных бунтов, забастовок и прочих эксцессов. В казенном доме должно быть тихо. Методы задабривания заключенных в этой достаточно закрытой системе на посторонний взгляд, мягко сказать, своеобычные и иногда случаются скандалы. Я вам напомню недавнее и очень долгое расследование 20 канала ИТВ. Поскольку следствие не закончено, то вынужден писать «подозреваемый в сексуальном домогательстве к тюремным охраницам террорист», отбывающий пожизненное заключение и еще пятнашку, положил глаз на двух симпатичных солдаток срочной службы и потребовал от офицера разведки тюрьмы , чтобы их перевели из уголовного крыла туда, где сидят арабские террористы. Перевод был сделан (как вам формулировочка) в целях «поддержания порядка и спокойствия». Начальник смены попросту вызвал девчонок и сообщил о своем решении. На их отказ последовал ответ: ничего не поделаешь, это приказ. А до того урка шахидская так ей сказала: «Я хочу, чтобы ты работала у нас».

На солдаток не только откровенно любовались (я бы заменил «любовались» на что-то более прикладное, понятное), они подвергались и словесным оскорблениям, и действиям. Доказано, что этот ублюдок хватал их за ягодицы. Интересно, у тюремных начальников и офицера разведки есть дочери или внучки?

Этот факт мог бы не всплыть, если бы не принадлежность девчонок к одной общине, за права которой в обществе принято бороться. Подключились депутаты, политики. Тюремное руководство поначалу все отрицало, ШАБАС пытался замять дело, но когда были представлены «прямые доказательства»,  со скрипом начали расследование. Обвиняемый даже пытался покончить с собой, но, по мнению одного чина из Управления тюрем, «как-то несерьезно». Ранил себя по легкому и даже в больницу ехать отказался.

Отвратительную логику ШАБАС принять и оправдать трудно, но понять можно.  Однако над службой Управления тюрем стоит министр внутренней безопасности. Никто не ждет от политического назначенца реформ и оперативных планов, но он поставлен не только на кормление, но и для того, чтобы проводить политику правительства и правящей партии. В декларативной части у Гилада Эрдана все в порядке, он на словах чуть ли не правее Беннета, знает, как покончить с террором, поставить на колени ХАМАС, Газу, Абу-Мазена и Эрдогана. Поэтому собственное поприще ему мелковато.  Он уже был министром по охране окружающей среды, министром связи, внутренних дел, а после полиции и стратегического планирования будет бороться как минимум за второй пост в государстве с перспективой на первый. Может уже пора где-нибудь на въезде в тюрьму  Гильбоа установить фонтан как Петергофе: «Гилад Эрдан, разрывающий пасть налогоплательщику».

Так что давайте наберем в рот воды, будем сидеть тихо и ее экономить.

Леонид Луцкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий