Фотографии предоставлены организаторами гастролей - продюсерской компанией YM Production |
Рок-опера «Юнона» и «Авось» является одной из самых успешных и популярных в России и за рубежом музыкальных постановок. В разных странах мира ее неизменно сопровождают полные залы и грандиозный успех! Сюжет спектакля воскрешает подлинную историю любви графа Николая Петровича Рязанова и 15-летней дочери губернатора Сан-Франциско Кончиты. Во время путешествия Рязанова в Калифорнию он полюбил прекрасную юную Кончиту и обручился с ней. Но на обратном пути в Россию граф Рязанов умирает. А дочь губернатора Сан-Франциско, не зная об этом, ждет его возвращения 35 лет. Почти столько же, сколько живет и радует публику всего мира эта невероятно красивая история о любви и верности…
Премьера рок-оперы «Юнона» и «Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленкома, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона» и «Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Именно эту, авторскую, версию легендарной рок-оперы «Юнона» и «Авось» и увидит израильская публика в декабре в Хайфе, Беэр-Шеве, Тель-Авиве, Ашдоде и Нетании.
В своей авторской версии композитор Рыбников не внес никаких изменений в классический сюжет об истории любви графа Рязанова и красавицы Кончиты, тем не менее, постановка полна всевозможных новшеств. Особенно это касается визуального ряда. Для создания ярких зрительных образов именно в этом спектакле впервые использована современная компьютерная сценография формата 4D: с помощью новейших технических средств на сцене создаются красочные объемные картины, которые дают возможность зрителям окунуться в атмосферу мира начала ХIХ столетия и почувствовать себя то матросами, попавшими в плен морской стихии, то гостями, приглашенными на бал в роскошный дворец. Необычные визуальные эффекты, созданные с помощью специальной световой партитуры, подчеркнут сложную хореографию и специально изготовленные для показа костюмы.
«Мы добавили компьютерную графику, видеопроекции, в некоторых сценах мы сняли наших актеров на видео с тем, чтобы показать действие одновременно на сцене и на экране проектора», - предвосхищает нововведения в постановке Алексей Рыбников. И по секрету добавляет, что в начале, когда спектакль только создавался, инсталляции и компьютерная графика на время даже затмевали игру актеров. В результате, некоторые видеосцены решено было переснять, чтобы они дополняли игру актеров, а не отвлекали зрительское внимание от нее.
Не осталась неизменной и музыкальная часть постановки. Специально для уже классической рок-оперы в исполнении своего театра Алексей Рыбников написал увертюру. Кроме того, самые узнаваемые музыкальные партии предстают в новых аранжировках. Вокальные номера всех персонажей поставлены заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных женских партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино.
Хореографическую линию выстроила Жанна Шмакова, известная по работам в мюзиклах «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы».
В ролях заняты блестящие молодые московские артисты – звезды новой волны.
Режиссером постановки стал маститый режиссер музыкального театра Александр Рыхлов, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами.
Рок-опере «Юнона» и «Авось» в постановке Театра Алексея Рыбникова уже аплодировали зрители России, Беларуси, Украины, Казахстана, Франции, США, Канады. Теперь на карте легендарных парусников – Израиль, Земля обетованная для всех ищущих вечной любви. Учитывая непререкаемый авторитет автора произведения и интерес израильской публики к новым инновационным трактовкам классики российского театра, эти гастроли просто обречены на успех и неизменные аншлаги.
Авторскую версию легендарной рок-оперы «Юнона» и «Авось» в исполнении московского Театра Алексея Рыбникова в Израиле можно посмотреть:
19 декабря, во вторник, в 20.00 – в Хайфе («Театрон ха-Цафон»);
21 декабря, в четверг, в 20.00 – в Беэр-Шеве («Гейхал ха-Тарбут Гистадрута»);
22 декабря, в пятницу, в 20.30 – в Тель-Авиве (Театр «Гешер», зал «Нога»);
23 декабря, в субботу, в 21.00 – в Ашдоде (Центр сценических искусств);
24 декабря, в воскресенье, в 20.00 – в Нетании («Гейхал ха-Тарбут», Аудиториум).
Организатор гастролей Театра Алексея Рыбникова в Израиле - продюсерская компания YM Production под руководством Марка Юрика.
Купить билеты: https://goo.gl/JTokgc
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
Комментариев нет:
Отправить комментарий